152194, Борисоглебский район, с. Высоково, ул. Центральная, д. 12
RU EN DE
Версии сайта:
Главная » Новости » МФЦ - помощник Росреестра!
Ankara ve civarinda nakliye firmalari icin dogru yerdesiniz. Firmalarin listesi icin lutfen ziyaret ediniz. ankara evden eve nakliyat

МФЦ - помощник Росреестра!

РОСРЕЕСТР

Филиал Федеральной кадастровой палаты по Ярославской области
(филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЯО)
 информирует:
 
 
МФЦ -  помощник Росреестра! 

Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг Ярославской области (далее – МФЦ)  был открыт в  Ярославской области   3 сентября 2013года и в соответствии с трехсторонним соглашением   о взаимодействии между МФЦ, Управлением Росреестра по Ярославской области и филиалом федеральной кадастровой палаты по Ярославской области, государственные услуги Росреестра начали предоставляться МФЦ.

В настоящий момент на территории области действует более двух десятков филиалов МФЦ под брендом «Мои документы», предоставляющих государственные услуги Росреестра. Только в г. Ярославле открыто  5 таких филиалов. Для удобства граждан они расположены в каждом  территориальном районе города.

По итогам первого квартала 2016 года МФЦ предоставляет  в области около 32% услуг Росреестра (кадастровая палата -  61%, Управление Росреестра  - 6%).  В городе Ярославле  около 40% услуг оказывается в офисах МФЦ.   Наибольшей популярностью  у граждан  пользуются офисы МФЦ по Ленинскому, Заволжскому району и Дзержинскому району г. Ярославля.              

В  муниципальных районах области  граждане активны в Пошехонском, Некрасовском и Первомайском районах.  В офисах МФЦ принимается 96%,     71 % и 68 %  заявлений и запросов кадастровой палаты и Управления Росреестра соответственно.

Следует отметить, что полностью (100%) услуги Росреестра предоставляются в офисах МФЦ в Большесельском, Борисоглебском и Брейтовском муниципальных районах области.  

Информация о местоположении офисов МФЦ¸ а также графике их работы размещена на сайте МФЦ  (mfc76.ru).

Вместе с тем, в соответствии с «дорожной картой» Правительства Российской Федерации в 2016 году  доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра по принципу "одного окна", в общем количестве государственных услуг Росреестра  должна составлять 80%.

Проблема недостижения МФЦ необходимого результата кроется в самих гражданах, значительная часть которых привыкла годами пользоваться государственными услугами Росреестра в офисах приема-выдачи документов  кадастровой палаты и Управления Росреестра.

Однако  существуют очевидные плюсы открывшихся офисов МФЦ:

  • расположение во всех территориальных районах  города и каждом муниципальном образовании;
  • большее количество окон приема-выдачи документов (только в г. Ярославле  их более 130 ;
  • полное  исключение контактов  заявителя с чиновниками;
  • необходимые удобства для клиентов соответствующие нормам административных регламентов (достаточное количество мест ожидания,  кулеры с водой, туалеты, детский уголок и т.п.);
  • наличие консультантов;
  • прием документов по принципу «одного окна» и т.д.

Заинтересованным лицам не следует «бояться» вновь созданной организации, поскольку органы Росреестра и МФЦ работают в полном взаимодействии, все возникающие вопросы решаются в рабочем порядке в возможно короткий срок.

Кроме этого, при подготовке к открытию офисов  многофункционального центра,  филиалом кадастровой палаты были подготовлены методические рекомендации по порядку приема и выдачи документов при предоставлении государственных услуг Росреестра, было также  проведено обучение специалистов  МФЦ.  

В случае необходимости специалисты кадастровой палаты оказывают специалистам МФЦ необходимую консультативную помощь, а также осуществляют выборочный контроль принятых документов, помогая,  таким образом, избежать  технических ошибок при приеме документов.

Рекомендуем гражданам и представителям юридических лиц, обращаться в офисы многофункционального центра.

МФЦ - один из механизмов повышения качества оказываемых государственных услуг.

Обращаясь в МФЦ, вы выбираете новое информационное будущее России.

Дата создания материала: 12-05-2016. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *